|
Направление магистратуры 44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Образовательная программа: Педагогический дизайн
|
Вступительные испытания:
Компьютерное тестирование по профилю направления подготовки «Педагогика»
|
Формы обучения:
- Очная – 2 года
- Заочная – 2 года 3 месяца
|
Для кого эта программа?
Эта программа предназначена для педагогов, обучающихся процессам педагогического дизайна, а также для тех, кто стремится создавать эффективные образовательные ресурсы, учитывая анализ потребностей, целей обучения и организацию учебного процесса.
|
Чему я научусь?
Компетенции выпускника:
- Навыки исследования и оценки эффективности учебных материалов, средств, используемых в системе образования;
- Умение разрабатывать учебно-методические материалы с учетом ресурсов образовательной организации и педагогического коллектива;
- Умение создавать обучающую среду на основе сочетания разных типов образовательных ресурсов;
- Умение создавать информационную среду для развития участников образовательного процесса (дети-родители-педагоги);
- Умение организовать и проводить экспертно-аналитическую деятельность в образовании;
- Умение создавать элементы стиля и визуального дизайна курса;
- Выработка решения для дальнейшего совершенствования учебного контента.
В научно-исследовательской деятельности магистранты научатся:
- Выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития детей;
- Использовать современные научные методы для решения исследовательских проблем;
- Анализировать результаты исследований качества образования;
- Представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества;
В научно-методической деятельности:
- Определить направления и способы оснащения образовательной работы методическими средствами;
- Осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровождения образовательного процесса;
- Преобразовывать результаты анализа и экспертизы профессиональной деятельности в учебно-методические рекомендации.
|
Что я буду изучать?
Основные изучаемые дисциплины
- Проектирование и экспертиза образовательных систем;
- Организация учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях с учетом ФГОС;
- Инновационные процессы в образовании;
- Педагогический дизайн: современные теории, модели и технологии;
- Проектирование инклюзивной образовательной среды: работа с детьми с ОВЗ и инвалидностью;
- Проектирование воспитывающей образовательной среды;
- Педагогический дизайн цифровой образовательной среды.
|
Дополнительные возможности у магистрантов, обучающихся по программе «Управление образованием» на факультете
Участие в проектах/олимпиадах/конкурсах по педагогике, знакомство с действующими специалистами в области педагогического дизайна, возможность трудоустройства и прохождения практики.
|
Где я буду проходить практику?
- ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»;
- Школы № 30, 42 г. Казани;
- Гимназия № 27 г. Казани;
- Гимназия № 20 «Гармония»;
- МОУ Татарская гимназия № 1 г. Казани;
- Психологический центр «Эвентус»;
- Академия развития «Созвездие талантов»;
- «Умка»;
- Дошкольные образовательные организации г. Казани и др.
Магистр в области педагогического дизайна может работать на следующих предприятиях и в организациях: в системе дошкольного образования, государственных и частных школах, гимназиях, лицеях; организациях дополнительного образования: дворцах творчества, детско-юношеских центрах, социально-культурных центрах, клубах; управлять методической работой на уровне детских садов, школ, организаций дополнительного, профессионального и высшего образования, муниципалитетов, регионов, а также специалистов системы подготовки и переподготовки кадров в системе образования; в качестве экспертов-аналитиков, руководителей консультационных организаций, вовлеченных в развитие образования.
|
Кем я могу работать?
- Руководитель образовательной организации;
- Завуч;
- Методист;
- Организатор проектного обучения;
- Разработчик образовательных траекторий;
- Тьютор;
- Игромастер;
- Игропедагог;
- Разработчик и координатор образовательной онлайн-платформы.
|
|
Почему стоит поступать в магистратуру?
- Возможность усовершенствовать знания по уже полученной профессии, или вовсе сменить направление обучения и овладеть новой квалификацией (независимо от предыдущего профиля обучения);
- Диплом магистра дает право занимать руководящие должности и вести преподавательскую деятельность, а также возможность продолжить обучение в аспирантуре;
- Выпускники магистерских программ получают более высокую зарплату в органах государственной власти;
- Отсрочка от армии на очной форме обучения (при поступлении в год окончания бакалавриата).
Подать заявление о приеме
|
Можно ли совмещать учёбу с работой?
Конечно, да!
Образовательные программы магистратуры составлены с учетом графика работы студентов, что позволяет учащимся работать днем и обучаться в вечернее время.
Совмещение учебы с работой обеспечивает студентам возможность приобрести практический опыт в профессиональной сфере, что способствует лучшему вхождению в рынок труда после получения образования. Также, предоставляет студентам финансовую независимость и развивает навыки управления временем.
|
Стоимость
Как поступить? Какие нужны документы?
|
|
|
|
|
|
|